Подготовка к школе

Репетиторский центр «Поколение NEXT» предлагает самую интересную и доступную программу по подготовке детей к школе, которая разработана с учетом возрастных особенностей ребенка и ведёт развитие по следующим важным направлениям:

  • интеллектуальное развитие;
  • эмоциональное развитие;
  • социальное развитие;
  • физиологическое развитие.

Высокая степень готовности ребёнка по этим показателям во многом определяет успешность обучения ребёнка к школе.

Интеллектуальная готовность подразумевает:  определённый уровень развития познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения, а также определённый уровень развития речи, развития математических представлений и навыков чтения.

Эмоциональная готовность включает в себя: мотивацию к процессу обучения, умение сосредоточиться, приспособиться к новой социальной роли ученика, сформированность адекватной самооценки.

Социальная готовность это: умение работать в коллективе,  потребность в общении.

Физиологическая готовность  обусловлена общим состоянием здоровья, физическим развитием, а также  включает в себя определённый уровень развития мелкой моторики.

Репетиторский центр «Поколение NEXT» готовит детей к обучению в школах, работающих как по традиционным программам: «Школа России», «Начальная школа ХХI века», «Школа 2100», «Гармония», «Перспективная начальная школа» , «Классическая начальная школа» «Планета знаний»,  так и по развивающим: Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

По окончанию курса «Подготовка к школе от 5 до 7 лет» Ваш ребёнок будет иметь следующие знания и умения:

1. По обучению грамоте и письму

  • овладеть способность принимать задачу и произвольно управлять своими действиями;
  • знать органы артикуляции, способы произнесения звука;
  • знать классификацию звуков: согласные и гласные звуки; твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные;
  • уметь чётко произносить все звуки речи;
  • уметь интонационно выделять звук в словах;
  • уметь выделять заданный звук в потоке речи;
  • уметь выделять звук в начале, конце и середине слова, определять положения звука в слове;
  • уметь выделять в слове гласные-согласные звуки, твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные;
  • уметь «читать» и составлять слоги и слова с помощью условных звуковых обозначений;
  • уметь произносить слова по слогам;
  • уметь составлять и произносить предложения из 3 – 5 слов;
  • уметь называть в предложении количество слов, только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.;
  • уметь использовать обобщающие понятия (машина, кукла, мишка, кубики  – это игрушки);
  • уметь составлять рассказ по картинке (например, «В парке», «На речке», «В гостях у друга», «За грибами», «Моя любимая игрушка» и т. д.);
  • уметь составлять несколько предложений о предмете;
  • уметь наизусть читать любимые стихотворения, знать автора прочитанного стихотворения;
  • уметь последовательно передавать содержание сказки, рассказа (пересказывать);
  • правильно употреблять трудные формы знакомых слов;
  • использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением), синонимы (слова с близким значение);
  • уметь отгадывать загадки, понимать образные выражения.
  • знать и называть буквы русского алфавита;
  • овладеть навыком чтения (уметь воспринимать буквенный знак, озвучивать (произносить) буквенные знаки, понимать прочитанное);
  • читать слова, предложения, небольшие тексты и пересказывать прочитанное.
  • овладеть навыком зрительного анализа и зрительно-двигательной координации движения руки;
  • овладеть навыков пространственной ориентации;
  • правильно держать карандаш, ручку;
  • уметь выполнять различные виды штриховки, рисовать, раскрашивать, копировать рисунки, обводить контуры по точкам и пунктирным линиям, продолжать узоры различной сложности, выполняя их по строго заданной схеме;
  • должен уметь находить рабочую строку, работать в ней, опускать из нее или поднимать над ней элементы букв;
  • уметь писать печатные буквы; выполнять задания в прописях;
  • уметь  называть и писать элементы прописных букв;
  • уметь писать прописные буквы русского алфавита, соотносить их с печатным образом;
  • уметь писать слова, предложения, используя прописные буквы русского алфавита, 

2. По математике:

  • считать до 20 и дальше (количественный, порядковый счет );
  • называть числа в прямом (обратном) порядке до 20 (и далее), начиная с любого числа натурального ряда в пределах 20;
  • знать цифры (0-9) и соотносить цифру (0-9) и количество предметов;   
  • уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка (следующее число больше данного на один, предыдущее число меньше данного на один);
  • знать состав чисел от 2 до 20 из единиц и двух меньших чисел на основе моделирования отношений между частями и целым;
  • знать, как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;
  • уметь сравнивать 2 группы предметов;
  • знать знаки +, -, =,>, <.
  • уметь сравнивать множества, выраженные числами, записывать отношений между числами с помощью знаков: <, >,=;
  • уметь составлять и решать простые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка, нахождение разностных отношений на основе предметных моделей и иллюстраций множеств;
  • уметь моделировать отношения между частью и целым: объединять части в целое, выделять части из целого;
  • уметь различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, прямая, кривая линия, отрезок;
  • уметь различать и называть геометрические тела: шар, куб, цилиндр, конус;
  • уметь моделировать геометрические фигуры путем деления их на равные части и образование новых из частей различных геометрических фигур, придумывание их названий (составлять из нескольких треугольников одного многоугольника; из нескольких маленьких квадратов – одного большого прямоугольника; из частей круга- круга; из четырёх отрезков – четырёхугольника; из двух коротких отрезков – одного длинного; составлять тематические композиций из фигур по собственному замыслу.);
  • различать, называть: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб, цилиндр, проводить их сравнение;
  • воссоздавать из частей, видоизменять геометрические фигуры по условию и конечному результату; составлять из малых форм большие;
  • сравнивать предметы по форме; узнавать знакомые фигуры в предметах реального мира;
  • выполнять задания по обводке заданных геометрических фигур на листе бумаги в клетку, самостоятельно их рисовать по словесной установке;
  • уметь классифицировать геометрические фигуры по виду;
  • уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между», устанавливать пространственно-временные отношения с помощью слов: «слева – направо», «вверху – внизу», «впереди – сзади», «близко – далеко», «выше – ниже», «раньше – позже», «вчера – сегодня – завтра»;
  • уметь группировать или различать по определённому признаку предложенные предметы;
  • называть и выделять свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название;
  • выделять предметы из группы по заданным свойствам, сравнивать предметы, разбивать предметы на группы (классы) в соответствии с выделенными свойствами;
  • сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, массе, вместимости как непосредственно визуально, (приложением, наложением), так и с помощью произвольно выбранных мерок (мерных стаканчиков, полосок бумаги, шагов и т.д.);
  • уметь составлять математические рассказы на основе предметных действий, сюжетных рисунков и отвечать на поставленные педагогом вопросы: Сколько было? Сколько стало? Сколько осталось?;
  • составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, —, =);
  • знать элементы арабских цифр и уметь их писать;
  • знать элементы римских цифр и уметь их писать;
  • уметь выполнять графические диктанты в клеточном пространстве (команды «вправо, влево, вверх, вниз, вправо-вверх-наискосок, влево-вниз-наискосок» и т. д.);
  • различать величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения;
  • измерять длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер;
  • понимать зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения);
  • ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначать взаимное расположение и направление движения объектов; пользоваться знаковыми обозначениями;
  • определять временные отношения (день — неделя — месяц);
  • определять время по часам с точностью до 1 часа;
  • знать название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.

Мы работаем по собственной программе подготовки к школе, разработанной на основе лучших отечественных программ, зарекомендовавших себя и одобренных Министерством образования РФ, с использованием известных методик Н.Зайцева, М.Монтессори, Л.Петерсон, Н.Жуковой, Е.Колесниковой, Л.Игнатьевой, Н. Костылёвой и мн. др.

Репетиторский центр «Поколение NEXT» оснащён всем УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫМ оборудованием и демонстрационными материалами, учебными и развивающими пособиями (Зайцева, Никитина, Дьенеша,  Воскобовича, Монтессори, Кьюзинера, Домана и др.),  ЛУЧШИМИ развивающими играми и экологически безопасными игрушками.

Главный девиз работы нашего центра: «Малыш играет и учится!».

Теперь не надо заставлять его учиться!

Ваш ребёнок будет делать это самостоятельно и с удовольствием!!!

В программе занятий предусмотрены тематические праздники  для Ваших детей.

Занятия по дошкольной подготовке проходят 1 или 2 раза в неделю (по 50 мин.).

Вы можете записаться на групповые и индивидуальные занятия с детьми по телефонам:

       8-(4742)-37-70-19; 8-904-288-46-41; 8-904-288-46-43; 8-904-288-46-56. 

Группы формируются по предварительной записи.

Занятия проходят по адресу:

г.Липецк, пр-кт Победы, д. 4 (ост. "Площадь Победы")

г. Липецк,  ул. Гоголя, д. 21, оф. 5 (р-н Центрального рынка)

г. Липецк, ул. Пионерская, д. 3 (р-н маг. "Старт")